НЕМНОГО о Техномагии в мире СК существует 4 основных класса кораблей.Один из них - техномаг, в полной мере раскрывается лиш на 8 уровне. Кто они? Чем занимаются?Сейчас я постараюсь ответить на некоторые вопросы.
Техномаг - персонаж,у которого основное количество статов раскинуто на параметры "Энергоемкость", "Интеллект" , "Псионика", а с 9 уровня и на "мастерство".
Главное оружие техномага - имплантанты. Они делятся на 4 класса - боевые, защитные, восстанавливающие и прочие.
Благодаря боевым имплантантам техномаг может нанести урон сопернику. Пусть не самый большой, но постоянный. Антилуч (классическое оружие мага 8 уровня) стоит всего 10 кредитов, и позволяет наносить урон от 120 до 140. Также, в набор боевых имплантантов мага включены Эфирный вихрь и Сгусток плазмы. На более высоких уровнях их заменяют более совершенные разработки.
Защитные имплантанты - и главный враг, и надежный помошник для техномага. Защитные имплантанты позволяют "снять" до 70% боевого урона имплантантом,а также не дать сопернику выкинуть вас из боя или "высосать" жизни или энергию.
Восстанавливающие - сдесь все просто. Даже из названия можно понять, что их помощи можно восстановить в бою некоторое количество жизни или энергии. Довольно важным для техномага восстанавливающим имплантантом является Аккумулятор. Он позволяет "хильнуть" энергию прямо в бою.
А вот "Прочие" - особый клас имплантантов. Это - туз в рукаве любого техномага. Даже при отсутствии еврокредитов на покупку дорогих аналогов маги способны продемонстрировать чудеса ведения боя - "высасывание" из противника или нежелательного союзника жизни и энергии, полностью перезагрузить свой корабль (ГОС имплантант "Перезагрузка" доступен даже при "немаговских" статах ) или "поднять из пепла" корабль союзника (только для светлых техномагов, остальным прийдется довольствоваться екровым аналогом). Также в этот клас входят имплантанты,которые могут использовать не только техномаги. Это такие, как Эфирный локатор (снять с соперника эффекты допельгантера или стелса), Форсаж (возможность покинуть любой бой), Геодрайвер (полная нейтрализация соперника без помощи оружия), и т.д.
Техномаги, благодаря высокому показателю псионики, могут рациональнее расходовать энергию, ведь без энергии маг теряет возможность использовать имплантанты, и становится слишком легкой мишенью для соперника.
Для техномагов, одетых в екровое оборудование, большим плюсом может стать Module of the Double Magic Damage , или как его еще называют "в народе" модуль двойной магии (МДМ).Он позволяет увеличить в два раза наносимый сопернику урон, а также удвоить срок или эффект действия некоторых программ. Но есть у этого модуля и свои минусы- он убирает одну зону защиты, и количество энергии, необходимое на использование имплантанта также удваивается.
Мастерство - основной показатель техномага на 9 и выше уровнях. Каждые 300 единиц мастерства прибавляют к магическому урону боевыми имплантантами на 100%. Т.е при стандартном уроне в 200 единиц, при показателе мастерства 300 (при условии отсутствия МДМ) урон будет составлять аж 400 единиц, при 600 мастерства - 600 единиц и т.д. Тоже самое относится и к всевозможным восстанавливающим имплантантам,программам.
Благодаря оборудованию "нового поколения" ( Тюнер теней, Тюнер созвездий и т.д.) характеристика "мастерство" становится доступной и на 8 уровне.
Теперь хотелось бы поговорить про статы,необходимые,чтобы носить гордое имя "техномаг". Классический техномаг 8-го уровня имеет такие характеристики:
Мощность 25
Точность 25
Маневренность 25
Надежность 80
Энергоемкость 120
Интеллект 51
Псионика 45
- "Зачем нужен такой большой интеллект?". Отвечу - одним из способов заработка магов является тюнинг оборудования. А "проапать" тот или иной шмот до максимально возможных характеристик можно только при условии, что у персонажа, производящего тюнинг, показатель интеллекта более 51. Стоит отметить, что при тюнинге не имеет значения показатель интеллекта, больше 51. Т.е. будь у тебя хоть 300,хоть 51 интеллекта, конечный результат от этого не изменится.
Вот и все, что я хотел бы поведать про столь интересный класс кораблей. Феерических битв, красивых побед, и высоких уровней Вам!