Суббота, 30.11.2024, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
StarCombats
Главная | новости - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
новости
starcombatsДата: Суббота, 31.01.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет

ибо нефиг..потому-что пофиГ
 
starcombatsДата: Четверг, 12.03.2009, 23:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕМНОГО о Техномагии

в мире СК существует 4 основных класса кораблей.Один из них - техномаг, в полной мере раскрывается лиш на 8 уровне. Кто они? Чем занимаются?Сейчас я постараюсь ответить на некоторые вопросы.

Техномаг - персонаж,у которого основное количество статов раскинуто на параметры "Энергоемкость", "Интеллект" , "Псионика", а с 9 уровня и на "мастерство".
Главное оружие техномага - имплантанты. Они делятся на 4 класса - боевые, защитные, восстанавливающие и прочие.

Благодаря боевым имплантантам техномаг может нанести урон сопернику. Пусть не самый большой, но постоянный. Антилуч (классическое оружие мага 8 уровня) стоит всего 10 кредитов, и позволяет наносить урон от 120 до 140. Также, в набор боевых имплантантов мага включены Эфирный вихрь и Сгусток плазмы. На более высоких уровнях их заменяют более совершенные разработки.

Защитные имплантанты - и главный враг, и надежный помошник для техномага. Защитные имплантанты позволяют "снять" до 70% боевого урона имплантантом,а также не дать сопернику выкинуть вас из боя или "высосать" жизни или энергию.

Восстанавливающие - сдесь все просто. Даже из названия можно понять, что их помощи можно восстановить в бою некоторое количество жизни или энергии. Довольно важным для техномага восстанавливающим имплантантом является Аккумулятор. Он позволяет "хильнуть" энергию прямо в бою.

А вот "Прочие" - особый клас имплантантов. Это - туз в рукаве любого техномага. Даже при отсутствии еврокредитов на покупку дорогих аналогов маги способны продемонстрировать чудеса ведения боя - "высасывание" из противника или нежелательного союзника жизни и энергии, полностью перезагрузить свой корабль (ГОС имплантант "Перезагрузка" доступен даже при "немаговских" статах ) или "поднять из пепла" корабль союзника (только для светлых техномагов, остальным прийдется довольствоваться екровым аналогом). Также в этот клас входят имплантанты,которые могут использовать не только техномаги. Это такие, как Эфирный локатор (снять с соперника эффекты допельгантера или стелса), Форсаж (возможность покинуть любой бой), Геодрайвер (полная нейтрализация соперника без помощи оружия), и т.д.

Техномаги, благодаря высокому показателю псионики, могут рациональнее расходовать энергию, ведь без энергии маг теряет возможность использовать имплантанты, и становится слишком легкой мишенью для соперника.

Для техномагов, одетых в екровое оборудование, большим плюсом может стать Module of the Double Magic Damage , или как его еще называют "в народе" модуль двойной магии (МДМ).Он позволяет увеличить в два раза наносимый сопернику урон, а также удвоить срок или эффект действия некоторых программ. Но есть у этого модуля и свои минусы- он убирает одну зону защиты, и количество энергии, необходимое на использование имплантанта также удваивается.

Мастерство - основной показатель техномага на 9 и выше уровнях. Каждые 300 единиц мастерства прибавляют к магическому урону боевыми имплантантами на 100%. Т.е при стандартном уроне в 200 единиц, при показателе мастерства 300 (при условии отсутствия МДМ) урон будет составлять аж 400 единиц, при 600 мастерства - 600 единиц и т.д. Тоже самое относится и к всевозможным восстанавливающим имплантантам,программам.

Благодаря оборудованию "нового поколения" ( Тюнер теней, Тюнер созвездий и т.д.) характеристика "мастерство" становится доступной и на 8 уровне.

Теперь хотелось бы поговорить про статы,необходимые,чтобы носить гордое имя "техномаг". Классический техномаг 8-го уровня имеет такие характеристики:

Мощность 25
Точность 25
Маневренность 25
Надежность 80
Энергоемкость 120
Интеллект 51
Псионика 45

- "Зачем нужен такой большой интеллект?". Отвечу - одним из способов заработка магов является тюнинг оборудования. А "проапать" тот или иной шмот до максимально возможных характеристик можно только при условии, что у персонажа, производящего тюнинг, показатель интеллекта более 51. Стоит отметить, что при тюнинге не имеет значения показатель интеллекта, больше 51. Т.е. будь у тебя хоть 300,хоть 51 интеллекта, конечный результат от этого не изменится.

Вот и все, что я хотел бы поведать про столь интересный класс кораблей. Феерических битв, красивых побед, и высоких уровней Вам!


ибо нефиг..потому-что пофиГ
 
starcombatsДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У каждого из нас есть свой персональный никнейм. Чаще всего с ним связана какая-либо легенда, история, или же просто кусочек самого носителя. По этому нику мы узнаем друг друга, влюбляемся, определяем свои игровые цели. Но сейчас немного не об этом.

Чаще всего, все что мы знаем о владельце ника - это его игровые принадлежности к кланам, его склонности. Иногда - имя владельца персонажа. Но вот некоторые из нас пошли намного дальше...

Совсем недавно от скандально известного главы скандально известного клана поступила официальная жалоба. Суть ее в том, что что два персонажа (проявив чудеса смекалки, сообразительности и просто везения ) попытались выдать за реальную в реале потерпевшего.

--------------------------------------------------------------------------------

Вот как высказался по этому поводу ув. ***

Администрация проекта СК всегда крайне негативно относилась к случаям примешивания реала в игру, к разглашению истинных или ложных, но выдаваемых за реальные данных и тд. Можно вспомнить несколько прецедентов, виновные в которых были наказаны. Поэтому, раз уж произошел очередной прецедент - есть смысл перечитать и при необходимости подрихтовать игровые правила на этот счет.

--------------------------------------------------------------------------------

Как итог - нарушителям выдвинуто предупреждение, а в УК СК появился новый пунктик:

6.2 Разглашение реальных данных об игроке – сообщение, содержащее в себе любые сведения из реальной жизни игрока, истинные или выдаваемые за таковые.
Наказание: применение программы паузы на сутки, с заведением дела по факту разглашения, вне закона, блок.

Дорогие друзья, давайте не путать игровой проект с реальной жизнью, и все у нас будет хорошо. Ведь это всего лишь игра, и вам незачем знать подробности чьей-то жизни. Удачи вам, соблюдайте законы.


ибо нефиг..потому-что пофиГ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024