СклонностиСклонность - это характеристика основных нравственных устоев персонажа – его позиция по отношению к обществу, отношение к добру и злу, противопоставляет ли он себя человеческому закону или лоялен к нему, друг ли он или враг. Склонность – выбор абсолютно добровольный, он отражает Ваше мировоззрение, ну и, конечно, дает возможность использовать предметы и умения, требующие той или иной склонности. Нейтралы - склонность по умолчанию. Пока Вы не выбрали свой Путь в этом мире, не определились, за Закон Вы или за Хаос, за Человечество или против – Вы нейтрал. Если Вы решили, что у Вас собственный, не похожий на остальные, Путь – Вы нейтрал. Если Вы сторонник равновесия – то Вы тоже нейтрал. Это единственная склонность, для получения которой достаточно просто начать игру. Светлые – так называют себя приверженцы пути Света. Они везде стараются установить справедливость, естественно, в их понимании, по мере сил помогают ближним. Как известно, путь Света всегда труден, поэтому на этот путь вступают только добровольно, и это очень нелегкий выбор, так как свернуть с этого пути очень легко, а вот следовать им – очень трудно. Светлые в основном владеют созидательными и восстановительными умениями. Темные – так называют себя приверженцы пути Хаоса, они считают, что единственный закон, которому следует подчиняться – это собственные желания, и весь мир должен повернуться в угоду им. Этот Путь во многих отношениях легче пути Света, так как Темные в основном владеют атакующими и разрушительными умениями. Закон – это те, кто посвятил свою жизнь служению Закону. Для того, что бы стать на путь Закона, надо сообщить Патрулю о своем желании, и далее четко выполнять требования и покорно ждать - Закон сам выберет Вас. Этот Путь далеко не для всех, здесь нет места собственным желаниям, это именно Путь Служения. Вне Закона - Эта склонность дается при нарушении законов StarCombats. Однако, в отличие от прочих Путей, нарушитель может восстановить свою прежнюю склонность при примерном поведении и с разрешения Патруля. |